При всей моей чистой и непорочной любви к #МаксимЛиксутов и нелюбви к разного рода платам из своего кошелька (я ж нормальная, не подумайте), вопрос парковок, как мне кажется, все же немного излишне завинчен на эмоциях – во всяком случае, в том виде, как это сейчас преподносят народу.
При всей моей чистой и непорочной любви к #МаксимЛиксутов и нелюбви к разного рода платам из своего кошелька (я ж нормальная, не подумайте), вопрос парковок, как мне кажется, все же немного излишне завинчен на эмоциях – во всяком случае, в том виде, как это сейчас преподносят народу.
Итак, первое – вы купили машину, и вдруг почему-то посчитали, что пакетом к ней вам что-то должен город.
Что? Парковку? А вот и нет – вам же запас бензина комплектом к машине не предоставило государство? Так вот – парковочное место такой же расходник, как и все остальное.
Налог, говорите? Не вопрос – дороги-то у нас есть. Чтобы ехать. А чтобы стоять – вы либо покупаете себе постоянное парковочное место, либо платите за парковку. Без вариантов. Почему-то вопрос парковки в частном торговом центре за деньги не у кого не вызывает желания устроить митинг на въезде в этот ТЦ. Хотя, ради пиара можно было бы. Почему это владельцы деньги с покупателей дерут? По идее, должны в нынешние нелегкие времена доплачивать за то, что покупать к ним приехали! Лозунг на плакатах должен соответствовать фамилии владельца и петицию на этих буржуев с требованием – «изъять ТЦ в пользу покупателей».
Для особо одаренных напомню, что в некоторых странах вам еще придется получить разрешение на покупку автомобиля и доказать, что у вас есть деньги на оплату парковки для неё. А в Барселоне бывали? Видели, как много мотоциклистов? Поверьте, совсем не потому, что мускулистые испанцы на мотоциклах еще более обаятельны. Просто те, кто не хочет оплачивать парковку, на машине не ездит. Секрет простой. Как и во многих других европейских городах.
Так что с первым разобрались – платить надо. Тем более если вы считаете себя москвичом, который о любимой столице заботится. Уж будьте уверены, когда Москва строилась, никто не предполагал, что люди изобретут автомобиль, да еще приобретут их себе в таком количестве, а некоторые даже в булочную будут ездить на авто. Так что улицы старой Москвы точно не ждали этого автонашествия.
Тем, кто кричит #стопликсутов и требует немедленного его расстрела, колесования, повешения и собирает под петициями в рекордные сроки кучу подписей – спросить вас хочу, ну и? А давайте тогда вообще все проблемы так решать. Нет горячей воды - #стопдиректоржкх. Плохая погода, зима рано пришла - #стопметеоцентр. Пришли в магазин, не нравятся цены - #уволитьпродавца.
Ну смешные вы, ей-богу. Так-то #МаксимушкаЛиксутов просто менеджер, если вам так понятнее. И уж точно не в одиночку принимает решения. Другое дело – вопросы к этим решениям есть, как и пожелания.
Изначально я была против платных парковок в целом, теперь хочу признать факт, что положительный результат налицо, порядка стало действительно на улицах Москвы больше. Я, в принципе, за то, чтобы мы научились признавать ошибочность некоторых своих суждений публично, это касается всех - и жителей, и чиновников.
Что мне не нравится по-прежнему, так это система платной эвакуации.
То, как увозят автомобили доблестные эвакуаторы – как-то втихаря по-воровски либо нагло и напоказ. А ты помнишь, милый #Максимушка, начало нашего романа? Ну да, мою машинку твои архаровцы повредили. А так нельзя – машина все же имущество, денег стоит, так что вот эти самые правила должны быть железными – бережное обращение с чужой собственностью.
Абсолютно точно я не согласна с планом, который получают водители эвакуаторов, а от этого плана зависит их заработная плата. Миллионный раз повторяю, не закон плох, исполнение хромает. А водители эвакуаторов стоят перед выбором: либо ради своей копейки увезти всё, что под руку попадётся, либо остаться без зарплаты. Я «ЗА» сдельную оплату труда, каждому по способностям и по уму, но не в этом случае. Эвакуация должна осуществляться в крайнем случае, как требует закон, если автомобиль действительно мешает движению другого транспорта.
А что за «петровы-водкины» работают в твоем ведомстве, #Максимушка? Откуда столько творчества в рисовании разметки? То она такая, то другая, каждый день меняется. Причем если напротив нашего дома раньше #дотеррора спокойно вставали пять автомобилей, то теперь благодаря твоим чудо-разметчикам только четыре.
А еще они явно из спецслужб – так ставят знаки, что их не видно, и даже если знаешь, не сразу разглядишь. Порой столько знаков натыкают, что мой мозг вскипает от скорости анализа. Это что, тест на находчивость и внимательность?
И самое главное, в чем действительно допустили прокол – обсуждать при такой парковочной революции необходимо каждый свой шаг – с горожанами, с народом. И не только опираясь на «Активного гражданина», где далеко не все москвичи зафиксированы, да и не должны они там в обязательном порядке быть.
Что ж ты, #милыймилыйМакс, с народом не поговорил? У нас это любят, рядком да ладком. Сказали бы тебе люди добрые, что уж вот за третьим транспортным-то вообще ни к чему все эти парковки платные – ну чего уж, там и места поболее, и ситуация иная, чем в центре.
Так ведь недолго и до полной феодальщины скатиться. Уже все дворы скоро огородятся друг от друга, и будем мы даже пешком кружить между заборами, дорогу искать. Зачем еще проблемы лишние создавать?
А вот приложение парковочное можно было бы вполне использовать для обсуждения. Кстати, все хочу спросить, а почему оно на непатриотичных гугл-картах?
Так вот - почему б в приложении не показывать свободные места на парковках, чтобы потом круги не наворачивать по переулкам, и почему б не протестировать предложения населения на подобном ресурсе. Да хотя б оценки ставить – хорошо-нехорошо организована парковка, есть ли знаки, где еще можно организовать, а где ни к чему? Тогда люди сами к тебе потянутся, милый!
А вот некоторым господам-протестникам, которые то там, то там собираться начали, так скажу – вы-то сами что предложили, кроме того, чтоб #Ликсутов уволить?
Нечего предложить? Предложите тогда кандидатуру взамен. Кого мне следующего «любить»?
А сказать, почему предложения невнятны? Потому что там, где перед выборами маячат партии, типа как у вас КПРФ, и персонажи, которые уже сливали тему автопроблем – ничего толкового не будет. Хочу напомнить фамилию ответственного за слив в канализацию Референдума по парковкам - Илья Свиридов. Замечательно знаю эту мерзкую историю сбора подписей изнутри. Денежки отмыли и за мандат МГД «договорились». Да только история получилась как обычно - вор у вора шапку украл.
И в связи с этим остается один лишь вопрос – за чей счет банкет? За чей счет все эти митинги, СМИ, работа в соцсетях? Мы ведь с вами понимаем, что вряд ли так массово и вдруг забесплатно. А значит – ищи, кому и зачем выгодно. И конечно – кто решил попиариться на больной теме без всякой цели что-то решить.
А пока – пойду-ка я оплачу парковку. Потому что так будет честно. И знаете что, напишу письмо с конкретными предложениями по делу – туда, где что-то решается и где мне обязаны в течение 30 дней ответить. По Закону. Потому что я – за Закон и против бреда.